Гарантия

Все товары, купленные в нашем интернет магазине, в случае возникших неисправностей обслуживаются по гарантийным обязательствам заявленными производителями, в авторизованных сервисных центрах. Основанием для гарантийного обслуживания служит гарантий талон, который прилагается к товару.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на продукцию до конца её гарантийного срока. В этом случае ремонт будет произведен по гарантийным обязательствам производителя.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или можете позвонить к нам в офис для получения консультации по гарантийному случаю.

Возврат

Уважаемые покупатели, после получения товара из нашего интернет магазина, проверьте, пожалуйста, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Очень редко, но могут возникнуть ошибки в описании товара у нас на сайте, в связи с обновлением информации или комплектации товара производителем. Вы можете отказаться от товара при получении, если по каким-либо причинам он вам не подошел или его характеристики и внешний вид отличаются от ваших требований и представлений. Мы с радостью поменяем товар или вернем вам деньги за его покупку.

Если Вы обнаружили скрытый дефект, Вам следует незамедлительно сообщить нам об этом. Наши сотрудники заберут неисправный товар на экспертизу в сервисный центр. После проведенной экспертизы мы с радостью произведем обмен или возврат денежных средств, которые вы затратили на покупку.

В случае, если товар хорошего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи.

После передачи у вас есть право вернуть продукт в течении 7 дней со дня покупки если:

  • Товар не использовался, сохранились его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документация. Сохранены кассовый чек, свидетельствующий о покупке в нашем магазине.
  • Товар находится в надлежащем качестве. Нет видимых дефектов, повреждений, сколов, вмятин, царапин или других механических повреждений. Исключениями являются только заводские дефекты, полученные в процессе производства.

В случае если условия не соблюдены, мы, к сожалению, не сможем обменять или произвести возврат средств.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

 

Желаем удачных покупок и отсутствие гарантийных случаев!!!